АнтриКот - качественный контент

для сайтов всех типов.

e-mail: info@an3kot.ru

Skype: an3kot.ru

Наши клиенты

Напишите нам !

Отправьте сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время >>

Текст для главной страницы сайта

Копирайтеры любят утверждать, что текст для главной страницы очень важен - настолько важен, что его следует продавать в 2-3 раза дороже. Возможно, они правы. Но почему тогда этот текст никто не читает?

Рассмотрим разные типы сайтов, чтобы ответить на этот вопрос.

Интернет-магазин

Дизайн главной страницы обычного интернет-магазина достаточно информативен. Посетитель сразу понимает, куда он попал. Его интересуют ответы на более конкретные вопросы:

  1. Имеется ли в магазине нужный товар либо категория товаров?
  2. Каковы цены?
  3. Каковы условия доставки и оплаты?
  4. Как связаться с менеджером?
  5. Можно ли доверять сайту?

Пользователи редко ищут ответы на свои вопросы в тексте главной – для этого существуют меню, страница «О компании», разделы «Доставка» и «Оплата», контактные данные и формы обратной связи. У основного текста совсем другая задача – он служит целям поисковой оптимизации. Именно поэтому текст на главной странице обычно находится под списком основных категорий. Тратить на его создание слишком много сил и ресурсов нецелесообразно.

Существует и другая крайность – некоторые компании размещают на главной странице сайта огромный трудночитаемый текст, насыщенный ключевыми словами «под завязку». Это тоже плохое решение, поскольку:

  • SEO-эффект от размещения такого текста может быть обратным ожидаемому;
  • бессвязная малограмотная «портянка» (жаргонизм оптимизаторов) почти наверняка отпугнет пользователя, если он все же решить прочитать ее.

Таким образом, текст на главной странице интернет-магазина должен быть:

  • хорошо оптимизированным с точки зрения SEO;
  • хорошо структурированным;
  • легко читаемым;
  • по возможности кратким.

Все это важно, но вовсе не означает, что другим текстам следует уделять меньше внимания.

Коммерческий сайт, предлагающий хорошо известный продукт

Вебвизор (сервис входящий в состав Яндекс.Метрики) показывает, что посетители таких сайтов редко задерживаются на главной странице дольше 10…15 секунд и почти не читают текст на главной. Обычно они сразу переходят на страницу с описанием нужного товара или услуги. Это означает, что основная задача текста - повысить привлекательность страницы для поисковых систем, сохранив при этом удобную структур и информативность.

Коммерческий сайт, предлагающий новый продукт

Если продукт незнаком пользователю (новый интернет-сервис, редкая услуга и т.п.), он будет очень внимательно изучать текст на главной странице, рассчитывая найти там всю необходимую информацию. Метрика и Google Analytics установленные на некоторых сайтах, показывают, что посетители проводят на главной странице по 4…5 минут. На сайте по продаже кровельных материалов даже минутное пребывание на главной странице – редкость.

При просмотре записей Вебвизора видно, что большую часть времени посетители сайтов, предлагающих новый, необычный продукт, читают текст. Решение перейти к форме регистрации/разделам либо закончить сессию принимается именно по результатам его прочтения. В этом случае привлекательность и убедительность написанного являются определяющими. Созданию текста для главной страницы такого проекта следует уделить максимум внимания. Некоторые компании создают сразу несколько текстов с разной структурой и стилистикой и долго тестируют каждый: это позволяет выбрать самый эффективный вариант.

Текст для главной страницы сайта

Копирайтеры любят утверждать, что текст для главной страницы очень важен - настолько важен, что его следует продавать в 2-3 раза дороже. Возможно, они правы. Но почему тогда этот текст никто не читает?

Рассмотрим разные типы сайтов, чтобы ответить на этот вопрос.

>>

Привет, переспам!

Все начиналось очень неплохо: сайт постепенно рос в выдаче по главным запросам, уже добрался до третьей страницы и вдруг – внезапно – потерял сразу несколько десятков позиций. При этом в выдаче вместо целевой страницы оказывается какая-то другая. Не landing page.

Что делать?

>>

Что писать о компании, если нечего писать?

Все «молодые, динамично развивающиеся компании» похожи друг на друга. Потом, конечно, одни станут лидерами в своих сегментах, а другие - останутся «динамично развивающимися» навсегда. Только вот это будет потом, а текст «О компании» надо разместить уже завтра. Мы знаем несколько отличных рецептов.

>>