АнтриКот - качественный контент

для сайтов всех типов.

e-mail: info@an3kot.ru

Skype: an3kot.ru

Наши клиенты

Напишите нам !

Отправьте сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время >>

Что писать о компании, если нечего писать?

Все «молодые, динамично развивающиеся компании» похожи друг на друга. Потом, конечно, одни станут лидерами в своих сегментах, а другие - останутся «динамично развивающимися» навсегда. Только вот это будет потом, а текст «О компании» надо разместить уже завтра. Проблема?

Может быть. Но у нас есть несколько хороших рецептов

Решение первое: пишем о продукте

Рассказывать о продукте - хороший вариант для молодых компаний. В конечном итоге пользователи приходят на сайт для того чтобы решить какую-то проблему. Если ваш продукт способен с этим справиться – говорите о нем. История создания самой компании подождет до IPO.

Решение второе: пишем о рынке

Рассказывая о рынке, публикуя интересные факты и впечатляющие цифры, мы драпируем недостаток интересных фактов и впечатляющих цифр, имеющих отношение к самой компании. В итоге компания начинает восприниматься как часть чего-то большого и значимого.

Следует отметить, что для создания связи «рынок-компания» требуется серьезный копирайтерский навык. Если вы хотите заказать текст для сайта с такой связью, будьте осмотрительны в выборе автора.

Решение третье: отвечаем на вопросы

Тут мы перехватываем у пользователя инициативу и отвечаем на вопросы, которые он даже не начал задавать. Это позволяет нам донести необходимую информацию в доступной форме, разместить «неудобные» ключевые фразы и заодно заполнить «обязательную», пусть и редко читаемую страницу.

Текст для главной страницы сайта

Копирайтеры любят утверждать, что текст для главной страницы очень важен - настолько важен, что его следует продавать в 2-3 раза дороже. Возможно, они правы. Но почему тогда этот текст никто не читает?

Рассмотрим разные типы сайтов, чтобы ответить на этот вопрос.

>>

Привет, переспам!

Все начиналось очень неплохо: сайт постепенно рос в выдаче по главным запросам, уже добрался до третьей страницы и вдруг – внезапно – потерял сразу несколько десятков позиций. При этом в выдаче вместо целевой страницы оказывается какая-то другая. Не landing page.

Что делать?

>>

Что писать о компании, если нечего писать?

Все «молодые, динамично развивающиеся компании» похожи друг на друга. Потом, конечно, одни станут лидерами в своих сегментах, а другие - останутся «динамично развивающимися» навсегда. Только вот это будет потом, а текст «О компании» надо разместить уже завтра. Мы знаем несколько отличных рецептов.

>>