Что писать о компании, если нечего писать?
Все «молодые, динамично развивающиеся компании» похожи друг на друга. Потом, конечно, одни станут лидерами в своих сегментах, а другие - останутся «динамично развивающимися» навсегда. Только вот это будет потом, а текст «О компании» надо разместить уже завтра. Проблема?
Может быть. Но у нас есть несколько хороших рецептов
Решение первое: пишем о продукте
Рассказывать о продукте - хороший вариант для молодых компаний. В конечном итоге пользователи приходят на сайт для того чтобы решить какую-то проблему. Если ваш продукт способен с этим справиться – говорите о нем. История создания самой компании подождет до IPO.
Решение второе: пишем о рынке
Рассказывая о рынке, публикуя интересные факты и впечатляющие цифры, мы драпируем недостаток интересных фактов и впечатляющих цифр, имеющих отношение к самой компании. В итоге компания начинает восприниматься как часть чего-то большого и значимого.
Следует отметить, что для создания связи «рынок-компания» требуется серьезный копирайтерский навык. Если вы хотите заказать текст для сайта с такой связью, будьте осмотрительны в выборе автора.
Решение третье: отвечаем на вопросы
Тут мы перехватываем у пользователя инициативу и отвечаем на вопросы, которые он даже не начал задавать. Это позволяет нам донести необходимую информацию в доступной форме, разместить «неудобные» ключевые фразы и заодно заполнить «обязательную», пусть и редко читаемую страницу.
Текст для главной страницы сайта
Копирайтеры любят утверждать,
что текст для главной страницы
очень важен - настолько важен, что его следует продавать в 2-3 раза дороже. Возможно, они
правы. Но почему тогда этот
текст никто не читает?
Рассмотрим разные типы сайтов, чтобы ответить на этот вопрос.
Привет, переспам!
Все начиналось очень неплохо: сайт постепенно рос в выдаче по главным запросам, уже добрался до третьей страницы и вдруг – внезапно – потерял сразу несколько десятков позиций. При этом в выдаче вместо целевой страницы оказывается какая-то другая. Не landing page.
Что делать?
Что писать о компании, если нечего писать?
Все «молодые, динамично развивающиеся компании» похожи друг на друга. Потом, конечно, одни станут лидерами в своих сегментах, а другие - останутся «динамично развивающимися» навсегда. Только вот это будет потом, а текст «О компании» надо разместить уже завтра. Мы знаем несколько отличных рецептов.
>>