АнтриКот - качественный контент

для сайтов всех типов.

e-mail: info@an3kot.ru

Skype: an3kot.ru

Наши клиенты

Напишите нам !

Отправьте сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время >>

Привет, переспам!

Все начиналось очень неплохо: сайт постепенно рос в выдаче по главным запросам, уже добрался до третьей страницы и вдруг – внезапно – потерял сразу несколько десятков позиций. При этом в выдаче вместо целевой страницы оказывается какая-то другая. Не landing page.

Что делать?

Причины такого поведения поисковой системы могут быть разными:

  • текст целевой страницы был заимствован, причем страница с плагиатом считается поисковыми системами оригинальной. Это распространенная и пока нерешенная проблема. В таких случаях лучше просто переписать текст;
  • целевая страница была недоступна для поискового робота в течение нескольких посещений - маловероятно, но возможно;
  • появление новых входящих или исходящих ссылок сделало страницу менее «весомой». Это также маловероятно - особенно с учетом того, что влияние ссылочных факторов сегодня сравнительно невелико;
  • вмешались «пользовательские» факторы ранжирования. Специфика влияния ПФ на ранжирование пока изучена слабо, и поэтому исключить такую возможность нельзя;
  • алгоритмы сочли страницу переоптимизированной - то есть попросту спамной.

Кратко о поисковом спаме.

Поисковым спамом принято называть грубые действия, направленные на манипулирование алгоритмами ранжирования. Грань между таким спамом и «нормальной» оптимизацией размыта: то, что еще вчера было нормальным, сегодня может стать нарушением.

Отношение поисковых систем к поисковому спаму

Поисковые системы декларируют неприятие спама, но далеко не всегда сайты с переоптимизированными текстами плохо ранжируются. Иногда в выдаче по конкурентным коммерческим запросам можно обнаружить страницы с бесконечной «портянкой», насыщенной ключевым словами, причем такой документ может находиться в топе месяцами. Вместе с тем общая тенденция заметна: высокие позиции все чаще занимаются страницами с хорошим «человеческим текстом».

Если ваша страница оказалась переспамленной…

…просто «разгрузите» ее. Иногда для решения проблемы надо удалить всего несколько ненужных пользователю вхождений ключевых слов – после этого целевая страница вернется в выдачу и займет более высокое место. Иногда, к сожалению, приходится отказываться от вхождений, даже если их требует логика текста. Это неприятно, но хороший копирайтер всегда найдет выход из положения.

Какова же оптимальная плотность?

По всей видимости, понятие «оптимальная плотность ключевика на странице» окончательно утратило смысл. Анализ выдачи показывает, что высокие позиции может занимать страница с любым количеством вхождений. Именно поэтому мы рекомендуем ограничиться одним-двумя вхождениями в текст (они все же необходимы) и сосредоточиться на полезности контента.

Текст для главной страницы сайта

Копирайтеры любят утверждать, что текст для главной страницы очень важен - настолько важен, что его следует продавать в 2-3 раза дороже. Возможно, они правы. Но почему тогда этот текст никто не читает?

Рассмотрим разные типы сайтов, чтобы ответить на этот вопрос.

>>

Привет, переспам!

Все начиналось очень неплохо: сайт постепенно рос в выдаче по главным запросам, уже добрался до третьей страницы и вдруг – внезапно – потерял сразу несколько десятков позиций. При этом в выдаче вместо целевой страницы оказывается какая-то другая. Не landing page.

Что делать?

>>

Что писать о компании, если нечего писать?

Все «молодые, динамично развивающиеся компании» похожи друг на друга. Потом, конечно, одни станут лидерами в своих сегментах, а другие - останутся «динамично развивающимися» навсегда. Только вот это будет потом, а текст «О компании» надо разместить уже завтра. Мы знаем несколько отличных рецептов.

>>