АнтриКот - качественный контент

для сайтов всех типов.

e-mail: info@an3kot.ru

Skype: an3kot.ru

Наши клиенты

Напишите нам !

Отправьте сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время >>

Разработка семантического ядра

«АнтриКот» оказывает услуги по разработке семантического ядра для поискового продвижения и контекстной рекламы.

Что это такое?

Семантическим ядром сайта называют весь массив ключевых слов и фраз, по которым пользователь должен находить сайт в поисковых системах или по которым должны показываться объявления рекламодателя. Фактически ядро сайта отражает его специфику и структуру. Впрочем, скорее наоборот: структура сайта во многом должна строиться, исходя из собранного ядра.

Ядро и поле

Семантическим полем обычно называют очень большое ядро, состоящее из нескольких десятков и даже сотен тысяч запросов.

Зачем нужно ядро?

Создавая сайт или раздел на нем, вы примерно представляете, по каким запросам его должны находить. Например, для этой страницы релевантными запросами будут «заказать семантическое ядро», «разработка семантического ядра», «создание семантического ядра» и т.п. Проблема заключается в том, что без полноценного ядра вы не можете:

  • учесть все фразы, по которым пользователи ищут ваш продукт. Например, фраза «подбор слов для продвижения сайта» не совсем очевидна, но 4 человек в месяц ищут информацию по сем. ядру именно так;
  • распределить ключевые слова по страницам;
  • составить хорошее техническое задание для копирайтеров, оптимизатора и специалистов по контекстной рекламе;
  • и в конечном итоге – получить весь возможный целевой трафик.

Что мы предлагаем нашим клиентам?

Готовое ядро имеет вид таблицы с ключевыми словами и фразами. В этой таблице:

  1. Все фразы разбиты на блоки. Каждый блок – это ключевые запросы для отдельной страницы. Блоки сгруппированы по разделам, которые обычно отражают структуру сайта – имеющуюся или необходимую.
  2. Учтены все фразы, которые отражают интересы и потребности ваших клиентов. Это касается и синонимов, в том числе неочевидных - например «купить гортензию» и «купить гидрангию».
  3. Нет ключевых запросов, которые не приносят целевой трафик. Например, в семантическом ядре для автосервиса или автосалона есть запросы, связанные с автомобилем «Опель Астра», но нет запросов, связанных с цветами.
  4. Указаны текущие частотности для каждого запроса и региона – и общая, и строгая.
  5. Если речь идет о разработке семантического ядра для продвижения сайта, указаны текущие позиции сайта по запросу и релевантная страница.

Почему мы делаем это?

Изначально «АнтриКот» создавался как контент-агентство. Предполагалось, что наши авторы будут создавать тексты для сайтов по готовым заданиям, которые предоставит клиент.

К сожалению, качество заданий часто было неудовлетворительным - их составители не учитывали все возможные ключевые фразы или добавляли бесполезные, но дорогие в продвижении. В итоге даже отличный текст не позволял клиенту получить всех возможных пользователей.

Решить эту проблему можно только одним способом – взять разработку семантического ядра в свои руки. Именно так мы и сделали: сегодня в штате «АнтриКот» есть и семантик, и специалист по поисковому продвижению Поэтому, обратившись к нам, вы можете получить и полный список запросов для продвижения сайта, и отличные тексты по этому списку.

Цены

Стоимость разработки семантического ядра для продвижения или контекстной рекламы – 2 рубля за одну фразу.

Сроки выполнения заказа

Срок выполнения зависит от объема ядра. За один рабочий день семантик может подготовить от 800 до 1200 запросов. Таким образом, ядро для небольшого сайта может быть собрано за два дня (1 день на создание и 1 день на проверку), а семантическое поле портала потребует нескольких месяцев напряженной работы.

Семантическое ядро бесплатно!

Да, это возможно. При заказе текстов в КА «АнтриКот» мы подготовим ядро и ТЗ для этих текстов совершенно бесплатно.

Текст для главной страницы сайта

Копирайтеры любят утверждать, что текст для главной страницы очень важен - настолько важен, что его следует продавать в 2-3 раза дороже. Возможно, они правы. Но почему тогда этот текст никто не читает?

Рассмотрим разные типы сайтов, чтобы ответить на этот вопрос.

>>

Привет, переспам!

Все начиналось очень неплохо: сайт постепенно рос в выдаче по главным запросам, уже добрался до третьей страницы и вдруг – внезапно – потерял сразу несколько десятков позиций. При этом в выдаче вместо целевой страницы оказывается какая-то другая. Не landing page.

Что делать?

>>

Что писать о компании, если нечего писать?

Все «молодые, динамично развивающиеся компании» похожи друг на друга. Потом, конечно, одни станут лидерами в своих сегментах, а другие - останутся «динамично развивающимися» навсегда. Только вот это будет потом, а текст «О компании» надо разместить уже завтра. Мы знаем несколько отличных рецептов.

>>